Размер шрифта: a a a
Цвет сайта: ц ц ц

Счастье - это когда у твоих детей все хорошо, и у тебя не болит за них сердце!

                                                         

Записаться на прием

8(3842)78-00-03 -регистратура поликлиники №1

8(3842)38-62-12 -регистратура поликлиники №2

8(3842)36-77-94 -приемное отделение стационара

Новая система профилактических осмотров

Первая оценка пациентов от внедрения процессов бережливого производства в ГАУЗ КО «КГДКБ №1»

Процесс проведения профилактических осмотров несовершеннолетних в ГАУЗ КО «Кемеровская городская детская клиническая больница №1» оптимизирован в рамках внедрения в учреждении принципов бережливого производства, запущен и отработан на примере профилактического осмотра детей первого года жизни. «В настоящее время мы расширили имеющиеся наработки на процесс профилактических осмотров школьников, - говорит заведующий отделением профилактики Яхно Н.Б.,-  это стало возможным благодаря разработке и внедрению в работу модуля профилактических осмотров в МИС «Глобус». В настоящее время проблема длительного ожидания приема специалиста решена. Школьники в поликлинике получают на руки маршрутный лист с перечнем специалистов и временем приема, быстро и без задержек проходят диспансерный осмотр, на который теперь затрачивают не более полутора часов».

Новая система профилактических осмотров детей в ГАУЗ КО «КГДКБ №1» внедрена в поликлиниках учреждения, имеет утвержденный на уровне учреждения регламент, соответствующий всем нормативно-правовым актам. Для коллег, заинтересованных внедрением бережливых технологий в своих учреждениях,нашими специалистами разработаны и утверждены   методические рекомендации.

Процедура проведения профилактического осмотра детей по разработанной методике  нашла положительные отзывы не только со стороны медицинского персонала, но и со стороны пациентов и их родителей,что подтверждается поступившими в адрес учреждения словами благодарности.

По результатам оценки, проведенной специалистами информационно-аналитического отделения ГАУЗ КО «КГДКБ №1», внедрение принципов бережливого производства и оптимизация основных процессов в учреждении помогли значительно улучшить качество медицинской помощи детскому населению. Это выражается не только в появлении положительных отзывов на официальном сайте ГАУЗ КО «КГДКБ №1», но и в росте показателей удовлетворенности населения по данным внутреннего мониторинга с 42 % в ноябре 2017  до 90% в декабре 2018 года.

Назад

^ Наверх